Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

15.04.2024

Госдума приняла в I чтении законопроект о расширении полномочий АСВ по очистке балансов обанкротившихся банков

подробнее

Рынок криптовалют

23.04.2024

Ускорители NVIDIA H100 лягут в основу японского суперкомпьютера ABCI-Q для квантовых вычислений

подробнее
/obzor-rynka/13861/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Обзор рынка

Бесплатные объявления на досках в интернете: насколько они актуальны для риэлторов?

Бесплатные объявления на досках в интернете: насколько они актуальны для риэлторов?

Ответим на вопрос из заголовка сразу и однозначно: очень актуальны. Они не утратили своей актуальности, несмотря на бурное развитие рынка услуг по продвижению сайтов, который риэлторские компании наконец-то начали осваивать в последние годы.

Особенно актуальными стали бесплатные объявления от риэлторов в период кризиса, когда владельцы большинства мелких и средних агентств недвижимости ощутили острейшую нехватку наличных средств на дорогую оффлайновую рекламу.
Рекламщики в 2009-м кризисном году и не подумали снижать цены на полосное и строчное размещение в своих специализированных журналах и, на фоне резкого падения спроса на рынке, руководители агентств приняли здравое решение - использовать такой доступный и бесплатный ресурс как доска объявлений для размещения своих баз.

Если стоимость размещения одного строчного рекламного объяления в специализированных изданиях составляла в кризисные годы от 3 до 15 (!) долларов, то легко подсчитать, что рекламный бюджет небольшого агентства просто не выдерживал такого финансового "пресса", и менеджерам по рекламе пришлось проводить срочные "тренинги" для агентов, незнакомых с интернет-рекламой - для того чтобы они самостоятельно размещали на бесплатных досках объявлений свои объекты.

По свидетельству директора АН "НедвижимостьПлюс" И.Залихватова, до 80% сделок приходилось в кризисные 2009 и 2010 годы на объекты, реклама которых осуществлялась только и исключительно на бесплатных досках объявлений в интернете.

"Конечно, после таких показателей, у нас как рукой сняло традиционную риэлтерскую настороженность перед интернетом как рекламной площадкой" - комментирует И.Залихватов. "Теперь бОльшую часть рекламного бюджета мы тратим на продвижение своих объектов именно в интернете, но уже не в качестве бесплатных объявлений, а на баннерную рекламу и на объектную рекламу на специализированных порталах по недвижимости. И это себя оправдывает!".

Несмотря на явную конкуренцию со стороны специализированных порталов, главным козырем которых перед рекламодателем является их “продвинутость” и посещаемость, бесплатные доски объявлений не сдают свои позиции. “Козырем” досок является именно бесплатность, а посещаемость множеством сторонних лиц им и не особо нужна. Известно, что до 70% посетителей порталов пришли туда не для подбора недвижимости, а просто для того чтобы поинтересоваться ценами или найти ответ на юридический вопрос.



Ролик YOUTUBE:

Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 27.4.2024

Оборудование, машины

Блоги

Совет Федерации одобрил законопроект, упрощающий приватизацию имущества

Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом Вадим Яковенко принял у...

Публикации

С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации. 15.04.2024 С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации.

Поправки внесены в закон о приватизации Федеральным законом от 06.04.2024 № 76-ФЗ. С первого июля 2024 года минимально допустимая цена госимущества заменит способ приватизации без объявления цены. Способ будет использоваться, если никто не купил объекты в рамках публичного предложения.

подробнее