Новости
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: 2022-03-13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Январь 2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Выручка отелей Москвы сократилась на 26-30%
По данным компании DTZ, выручка упала в зависимости от класса гостиниц: на 29,5% упала выручка в сегментах upper upscale (5*) - до 6 435 рублей и upper midscale («выше среднего») - до 3 323 рублей. Выручка на номер в сегменте upscale (4*) сократилась за год на 27,7% - до 4 062 рублей. В то же время, меньше всего пострадал сегмент «люкс». Выручка на номер упала здесь на 26% до 7 318 рублей.При этом с сентября RevPAR начал расти. Заполняемость столичных гостиниц уменьшилась всего на 3,2-8,1% в зависимости от сегмента. Больше всего сократилась заполняемость отелей класса «люкс» - на 8,1% до 57%. В сегментах upscale и upper upscale заполняемость составила 62% и 65%, упав на 3,2% и 7,2% соответственно. Самая большая заполняемость наблюдается сейчас в классе upper midscale - 67%, упав за год на 4,3%.
/ Источник: Арендатор.ру
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 18.11.2024
Продажа Акций
217.786.000 Руб
Москва 2145Оборудование, машины
Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...