Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

16.12.2024

Мошеннические стратегии на торгах по банкротству Как не попасть в ловушку?

подробнее

Публикации

ЦБ назвал направления для развития рынка цифровых финансовых активов 13.12.2024 ЦБ назвал направления для развития рынка цифровых финансовых активов

Об этом рассказал директор департамента инфраструктуры финансового рынка Банка России Кирилл Пронин во время своего выступления на форуме рейтингового агентства АКРА. «Базовые условия мы с вами создали, но всегда есть куда стремиться», – отметил он.

подробнее
/news/3177/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: 2031-01-28
Ноябрь 2030
gif
пн вт ср чт пт сб вс
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
gif

Экс-директор по продажам «Марфино»: риэлторов много, а толку мало…

Экс-директор по продажам «Марфино»: риэлторов много, а толку мало…

Ольга Шакалова, экс-директор по продажам широко известных объектов: микрорайона «Марфино» и ЖК «Алексеево» возглавила собственное инвестиционное агентство недвижимости «Трамп Real Estate». Стоит напомнить, что в ноябре 2008 года (в самом начале кризиса) Ольга Шакалова организовала особо успешные антикризисные продажи в мкр. 51-52 «Марфино», что немаловажно – на стадии «площадки». Главным направлением нового агентства «Трамп Real Estate» выбрана по-прежнему актуальная для большинства застройщиков тема – организация эффективных продаж новостроек в условиях кризиса, а также на посткризисном рынке. ««Стратегия успешных продаж 2010» – мое главное предложение, – отмечает Ольга Шакалова, – сегодня застройщикам нужны радикальные решения, постепенные перемены неспособны стимулировать покупательскую активность. Новый подход к продажам новостроек основан на глубоком знании предпочтений и ожиданий сегодняшнего покупателя. Также мной разработана кардинально новая система аналитических исследований. Как сказал гуру маркетинга Джек Траут: «Побеждают не те продукты, которые лучше других. Побеждают те, которые считаются лучшими в восприятии потребителей»».

Масштабы девелоперского бедствия были бы гораздо меньше, если…

«Ни для кого не секрет, что практически каждый застройщик почувствовал на себе далеко не самые приятные, а порой и катастрофические последствия финансового кризиса, – говорит Ольга Шакалова, – но несмотря на это я твердо убеждена, что масштабы девелоперского бедствия были бы гораздо меньше, если бы не банальная нерасторопность, а вернее непрофессионализм большинства риэлторов. Не всех конечно, но все-таки большинства. Я ни в коем случае не хочу задеть всем вышесказанным настоящих профессионалов риэлторского бизнеса, к которым всегда испытываю чувство глубокого уважения.

Именно они – не требовательные к себе риэлторы, легко продававшие квадратные метры на «растущем» рынке, первыми предпочли сбавить свою активность с приходом кризиса, так сказать, отсидеться до лучших времен, не предпринимая попыток «понять» рынок и отойти от устаревших, уже не действующих техник продвижения и продаж. Несомненно, им так проще, чего не скажешь о застройщиках, которые не понаслышке знают, чем может закончиться даже краткосрочная остановка стройки.

Хочется отметить, что тогда, в самом начале кризиса – в ноябре 2008 года, площадка «Марфино» была малоизвестным проектом от не сильно разрекламированного на тот момент застройщика. Я, конечно же, понимала, что в руках у меня не самые лучшие карты для старта продаж 300 000 кв. м, да еще и на стадии «площадки». Неудивительно, что я, как директор по продажам, обратилась во многие агентства недвижимости, предполагая, что они смогут активно взяться за проект и помогут в данной ситуации, но, увы, особого энтузиазма никто не выказал. Окончательно осознав, что с агентствами в данный момент вряд ли что-то получится, я приняла решение – заняться непосредственно организацией продаж «Марфино» самостоятельно. Так, в 1-й месяц продаж, в самый пик кризиса, на этапе «площадки» продавалось по 7–10 квартир в день, к марту 2009 года уже по 17–20 квартир, а к июню – до 50 квартир в день. Это колоссальный для кризиса результат!»

Успешно продавать можно и в кризис

«Именно так я на деле, а не на словах доказала, что успешно продавать объекты можно и в кризис, нужно только выработать эффективную стратегию продаж, – продолжает Шакалова. – Именно поэтому я нисколько не сомневаюсь, что если бы большинство риэлторов были действительно профессионалами своего дела, то многие застройщики пережили бы кризис гораздо легче.

Еще тогда, в ноябре 2008, мне стало очевидно, что риэлторский рынок у нас почти «пуст». Нет, безусловно, компании, которые готовы оказать посреднические услуги на растущем рынке, у нас были, есть и будут, но кризисный и посткризисный рынок – это другое. Здесь нужно уметь собрать мозаику необходимых действий – и результат не заставит себя ждать. Что немаловажно, эффективные стратегии продаж не могут использоваться более одного раза. Взять хотя бы проект «Марфино», успешную стратегию которого кто только не копировал, так и не добившись прежнего эффекта. Каждая копия некогда оригинального проекта ничего не дает – всё больше рекламных площадей и минут эфирного времени требуется для донесения информации об объекте. Из сложившейся ситуации как минимум два выхода – либо наращивать рекламные мощности, неэффективно тратя баснословные суммы, либо взять на вооружение новые оригинальные идеи и нестандартные методы продвижения бизнеса. Второй вариант мне ближе».
www.trampreal.ru



Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 27.12.2024

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

14.12.2024 Почему стоит выбрать банковскую лицензию Вануату?

Республика Вануату не облагает налогом офшорную прибыль и взимает только минимальный гербовый сбор за внутренние переводы акций. Будучи убежищем для защиты активов, остров предлагает значительные препятствия для привлечения к ответственности, включая ограничение на  иностранные судебные решения.

подробнее