Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

24.10.2024

Мошеннические стратегии на торгах по банкротству Как не попасть в ловушку?

подробнее

Публикации

ЦБ назвал направления для развития рынка цифровых финансовых активов 23.10.2024 ЦБ назвал направления для развития рынка цифровых финансовых активов

Об этом рассказал директор департамента инфраструктуры финансового рынка Банка России Кирилл Пронин во время своего выступления на форуме рейтингового агентства АКРА. «Базовые условия мы с вами создали, но всегда есть куда стремиться», – отметил он.

подробнее
/news/4080/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: 2030-09-27
Сентябрь 2030
gif
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
gif

Леваев и Прохоров могут достроить паркинг и площадь в "Москва-сити"

Леваев и Прохоров могут достроить паркинг и площадь в "Москва-сити"

Столичные власти придумали, как форсировать достройку ММДЦ "Москва-Сити". Завершить создание центрального ядра делового комплекса чиновники надеются за счет структур Льва Леваева и Михаила Прохорова, которым придется достроить подземный паркинг и городскую площадь, пишет РБК daily.

Центральное ядро "Москва-сити" сегодня застраивают три девелоперcкие структуры. Подконтрольная AFI Development компания "Беллгейт Констракшнз Лимитед" возводит здесь торгово-развлекательный центр Mall of Russia, а ГК "Ташир" Самвела Карапетяна совместно с ЗАО "Согласие" Ары Абрамяна - многофункциональный рекреационный комплекс. За счет бюджетных средств планировалось построить киноконцертный зал и многофункциональный комплекс с пересадочным узлом метрополитена.

Однако секвестр городского бюджета не позволяет Москве возвести кинотеатр и достроить МФК с метро. Здесь требуется завершить работы по строительству подземной автостоянки на 2750 машиномест и наземной городской площади, которая "обнимает" объекты центрального ядра, рассказали в управляющей компании ОАО "Сити".

В апреле 2010 года глава департамента имущества города Москвы (ДИГМ) Владимир Силкин заявил, что для окончания строительства подземного паркинга и площади "Москва-сити" будут привлечены соинвесторы – застройщики центрального ядра. Стоимость работ чиновник оценил тогда в 2-2,5 млрд рублей. На долю городской площади приходится около 1 млрд рублей инвестиций, отмечают в ГУП "Центр-Сити".

В утвержденную столичными властями схему финансирования центрального ядра вошли лишь девелоперская структура Льва Леваева и Александра Халдея "Беллгейт", а также группа "Онэксим" Михаила Прохорова, который интересуется проектом строительства киноконцертного зала. По словам источника РБК daily в стройкомплексе, на их плечи и лягут обязательства по достройке паркинга и городской площади. Обременение города не распространяется на проект "Ташира", утверждают в ГУП "Центр-Сити".

В ДИГМ это объясняют тем, что через городской паркинг ММДЦ проходит вся инженерия Mall of Russia и ККЗ. Часть средств на достройку парковки город намерен получить от застройщика ККЗ, определить его планируется на конкурсе, который проведет "Центр-Сити". Участники рынка считают, что победителем может стать Михаил Прохоров, которому потребуется более 40 млн долларов для инвестиций в ККЗ. Так, строительство здания с коммуникациями в CB Richard Ellis оценивают из расчета 1,5 тысячи долларов за 1 кв. м. Окончательно определиться с условиями финансирования недостроя инвесторы должны к лету.

"AFI Development вынуждена взять на себя большую часть обременений, так как от этого зависят сроки введения в эксплуатацию достраиваемого торгово-развлекательного комплекса", - говорит источник, близкий к компании. По его словам, организовать клиентские потоки в Mall of Russia, которые нуждаются в парковочных местах, можно лишь через отсутствующую пока площадь.

В AFI Development надеются сдать свой мегамолл в сентябре 2010 года. Однако в ГУП "Центр-Сити" не разделяют оптимизма девелопера. Собеседник РБК daily отмечает, что организационные моменты, связанные с проведением торгов и обеспечением Mall of Russia теплом и электроэнергией, могут отодвинуть сдачу объекта в эксплуатацию до 2011 года.

Благодаря участию в достройке паркинга и городской площади AFI Development надеется консолидировать 100% площадей Mall of Russia. Сегодня четверть возводимого торгово-развлекательного комплекса принадлежит городу. В столичном стройкомплексе рассказали, что полгода назад AFI Development сама предложила правительству Москвы достроить паркинг в обмен на долю города, однако чиновники не согласились, мотивируя это тем, что их площади в ТРК стоят дороже, чем строительство паркинга.

Позднее девелопер согласился взять на себя весь недострой центрального ядра, отмечают представители консалтинговых компаний. Город, в свою очередь, согласился продать девелоперу право требования на свою долю за деньги по рыночной цене, при этом столичные власти готовы вычесть из этой суммы документально подтвержденные затраты инвестора на достройку городских объектов.

Директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила оценивает стоимость Mall of Russia из расчета 4-4,5 тысячи долларов за 1 кв. м общей площади. Таким образом, пакет Москвы в ТРЦ может стоить 202,5 млн долларов, тогда как совокупные инвестиции AFI Development и Михаила Прохорова в достройку центрального ядра без учета ККЗ составят около 83 млн долларов. Получается, что большую часть доли города Лев Леваев должен оплатить деньгами. В противном случае Москва, оформив права собственности на 45 тыс. кв. м Mall of Russia, продаст их на открытых торгах либо будет сдавать в аренду.


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 31.10.2024

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

11.10.2024 MiCA (Markets In Crypto-Assets) : Важные изменения для криптокомпаний в ЕС.

MiCA (Markets in Crypto-Assets) — это законодательный акт Европейского Союза, направленный на регулирование рынка криптоактивов.  Предполагается, что законопроект повысит инвестиционную привлекательность ЕС и доверие к индустрии за счет единой лицензии и строгого контроля.

подробнее