Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

16.12.2024

Мошеннические стратегии на торгах по банкротству Как не попасть в ловушку?

подробнее

Публикации

ЦБ назвал направления для развития рынка цифровых финансовых активов 13.12.2024 ЦБ назвал направления для развития рынка цифровых финансовых активов

Об этом рассказал директор департамента инфраструктуры финансового рынка Банка России Кирилл Пронин во время своего выступления на форуме рейтингового агентства АКРА. «Базовые условия мы с вами создали, но всегда есть куда стремиться», – отметил он.

подробнее
/news/4525/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: 2025-05-23
Май 2025
gif
пн вт ср чт пт сб вс
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
gif

Метро в часы "пик" не справляется с желающими попасть в "Москва-Сити"

Метро в часы "пик" не справляется с желающими попасть в "Москва-Сити"

РИА Новости. Филевская линия Московского метрополитена в настоящее время перестала справляться в часы "пик" со всеми желающими попасть или уехать из делового центра "Москва-Сити" и нуждается в увеличении поездов по направлению к ММДЦ как минимум в два раза, сообщил в интервью РИА Новости в пятницу вице-президент ОАО "Сити" Дмитрий Гранкин.

По словам Гранкина, на сегодняшний день в "Москва-Сити" работает около 20 тысяч человек из двух сотен компаний.

Что делают власти для улучшения транспортной ситуации в районе "Москва-Сити"

"В часы "пик" на нашем направлении видно, что метро не справляется. Особенно "сложным" сейчас является утренний час "пик" - между 10 и 11 утра, когда, по нашим подсчетам, 17% работающих в "Москва-Сити" едут в свои офисы", - констатировал он.
Гранкин подчеркнул, что в настоящее время ОАО "Сити" пытается добиться от Московского метрополитена увеличения количества подвижных составов на ответвлении Филевской линии в сторону "Москва-Сити".

"Чтобы сократить интервал движения поездов на нашем направлении до двух минут, нужно пустить в три раза больше составов. Тогда в час ветка "Сити" сможет перевозить 36 тысяч человек, что обеспечит потребности ММДЦ в общественном транспорте на ближайшие несколько лет", - уточнил собеседник агентства.

Каким будет московское метро к 2015 году

Как обратил внимание он, в 2011 - 2012 годах количество людей, пользующихся Филевской линией столичной подземки, чтобы добраться до "Москва-Сити", должно стать еще больше, так как именно в это время в ММДЦ "переселятся компании, арендовавшие или купившие площади в достраиваемых сейчас башнях".

Между тем, по словам вице-президента ОАО "Сити", следующий этап в развитии внеуличного транспорта в районе делового центра ожидается только в 2015 году.

Как будут спасать от огня "Москва-Сити"

Тогда, пояснил он, планируется открыть новую хордовую ветку метро, которая пройдет от ММДЦ через Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии.
Московский международный деловой центр (ММДЦ) "Москва-Сити" возводится на Краснопресненской набережной на территории общей площадью около 60 гектаров.

Днем рождения делового центра принято считать 1992 год, когда началась подготовка территории стройплощадки ММДЦ, ее очистка и прокладка коммуникаций. Тогда же появились первые эскизы целостной градостроительной концепции застройки делового центра.

Изначально в рамках реализации проекта "Москва-Сити" было запроектировано строительство 22 высотных объектов, в том числе одного из самых главных в городе дворцов бракосочетания, огромного аквапарка и комплекса административных зданий законодательной и исполнительной власти Москвы. Однако до сегодняшнего дня ряд проектов в деловом центре, в том числе башня "Россия", были "заморожены".

Полностью интервью с Дмитрием Гранкиным читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 27.12.2024

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

14.12.2024 Почему стоит выбрать банковскую лицензию Вануату?

Республика Вануату не облагает налогом офшорную прибыль и взимает только минимальный гербовый сбор за внутренние переводы акций. Будучи убежищем для защиты активов, остров предлагает значительные препятствия для привлечения к ответственности, включая ограничение на  иностранные судебные решения.

подробнее