Новости
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: 2019-09-20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сентябрь 2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Каждый третий покупатель жилья в Москве - из другого города
Каждый третий покупатель жилья в столице РФ (около 30%) на сегодняшний день не является москвичом, пишет РИА "Новости" со ссылкой на исследование компании "Миэль-Брокеридж".При этом региональные покупатели представлены во всех ценовых группах - от экономкласса до de luxe. "Клиенты, приобретающие недвижимость класса de luxe, почти не теряли активность в период кризиса, но их всегда было немного. Костяк этой группы - часто приезжающие в Москву бизнесмены", - поясняют эксперты компании, добавляя, что региональные бизнесмены принимают решение о покупке недвижимости в Москве, так как предпочитают останавливаться в комфортных для себя условиях. Также недвижимость этого класса покупают региональные клиенты в рамках альтернативных сделок, повышая уровень жилья.
- Почти 90% московских семей не могут позволить себе покупку квартиры
Как следует из отчета, такие клиенты стараются приобретать недвижимость в престижных районах - Центральном административном округе, Западном и Юго-Западном округах.
Вторая категория региональных покупателей - клиенты бизнес-класса. "Этот пул покупателей в 2009 году практически не обращался за покупками, значительно снизив цену приобретаемых квартир. Среди них большинство - прибывшие в столицу квалифицированные специалисты и предприниматели, которые отдают предпочтение покупке жилья перед долгосрочной арендой. Такие клиенты выбирают жилье, как правило, в Западном или Юго-Западном административных округах", - подчеркивается в исследовании.
Региональные покупатели дорогой недвижимости - это преимущественно представители северных нефтяных областей, Ставропольского края, Украины и Северного Кавказа Кроме того, констатируют эксперты, есть заметный спрос на "студенческую" недвижимость - квартиры для студентов из разных регионов или молодых семей, которым родители покупают жилье в Москве. Значительный интерес к таким объектам у покупателей из Башкирии, Татарстана и северных регионов.
"Эти клиенты предпочитают квартиры в хорошем состоянии в новых домах, в недорогих районах, таких как на Севере и Северо-Западе столицы. Типовой запрос - двухкомнатная квартира с отделкой, полностью пригодная для жилья, в ценовом диапазоне 8-9 миллионов рублей", - уточняется в отчете "Миэля".
Существует значительный интерес региональных покупателей к покупке недорогой недвижимости в Москве. Это клиенты с запросами на одно- и двухкомнатные квартиры стоимостью до 5 миллионов рублей и трехкомнатные квартиры не дороже 10 миллионов рублей. Для них ключевым фактором является стоимость объекта, а месторасположение в данном случае вторично.
"Можно также отметить, что возобновился интерес к приобретению недвижимости в Москве с целью инвестиций на долгосрочную перспективу. Это происходит, если клиент не собирается сегодня жить в квартире, а хочет вложить в нее свободные средства", - цитируется в исследовании генеральный директор компании "Миэль-Брокеридж" Алексей Шленов.
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 14.11.2024
Продажа Акций
217.786.000 Руб
Москва 2145Оборудование, машины
Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...