Конкуренция в области госзакупок не увеличилась. В прошлом году закупки у единственного поставщика составляли около 17%, и за год они увеличились до 21%.
15.04.2016
По его словам, любое процедурное действие и попытка его ограничения приводит к контрмерам и способам обойти любые ограничения. Решение одно – госконтроль, что означает, если процедура выполнялась, или наоборот нарушалась, в итоге - результат есть. «Он выражается в закупках, их параметрах, в цене закупки, объемах закупаемой продукции и качестве», - отметил замминистра. По итогам закупок всегда можно провести сравнение, для того, чтобы это сделать, должна быть в полном объеме создана система ЕИС, осуществлен обязательный ряд процедур по переводу в машиночитаемый вид. «Подготовка информации должна быть таким образом, чтобы ее можно было сравнить, как с субъектами так и между видами закупок, - уточнил представитель Минэкономразвития. – Точку в первом этапе создания системы мы сможем поставить только тогда, когда эти необходимые элементы будут сделаны».
Конкуренция в области госзакупок не увеличилась. В прошлом году закупки у единственного поставщика составляли около 17%, и за год они увеличились до 21%.
Заместитель Министра экономического развития Евгений Елин считает, что необходимо провести инвентаризацию всех решений, которые ранее были приняты в отношении единственных поставщиков - и создать понятный регламент, как такие решения должны приниматься в будущем. «Иначе есть опасения, что их доля будет увеличиваться», - сказал он.
По его словам, решения о закупке у единственного поставщика "далеко не всегда являются обоснованными".
Евгений Елин обозначил несколько проблем в сфере законодательства, по которым ведомство будет работать. Первая проблема заключается в дисбалансе между 44 и 223 федеральными законами. Вторая связана с 223-ФЗ и недостаточным регулированием. Он дает более льготный правовой режим даже в сравнение с практикой у бизнеса.
«Последняя проблема, на мой взгляд, состоит в том, что мы сейчас начали ухудшать те достижения, которые были достигнуты ранее путем ограничений», - завершил заместитель Министра.
Евгений Елин: необходимо провести инвентаризацию всех решений, принятых в отношении единственных поставщиков
23 марта 2016 года заместитель Министра экономического развития РФ Евгений Елин, выступая на форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки» отметил, что система закупок, в полной мере как она планировалась, еще не завершена, но есть время на ее законодательное создание. «Невозможно говорить о ее полном функционировании без одного очень важного элемента - госконтроля», - отметил он.По его словам, любое процедурное действие и попытка его ограничения приводит к контрмерам и способам обойти любые ограничения. Решение одно – госконтроль, что означает, если процедура выполнялась, или наоборот нарушалась, в итоге - результат есть. «Он выражается в закупках, их параметрах, в цене закупки, объемах закупаемой продукции и качестве», - отметил замминистра. По итогам закупок всегда можно провести сравнение, для того, чтобы это сделать, должна быть в полном объеме создана система ЕИС, осуществлен обязательный ряд процедур по переводу в машиночитаемый вид. «Подготовка информации должна быть таким образом, чтобы ее можно было сравнить, как с субъектами так и между видами закупок, - уточнил представитель Минэкономразвития. – Точку в первом этапе создания системы мы сможем поставить только тогда, когда эти необходимые элементы будут сделаны».
Конкуренция в области госзакупок не увеличилась. В прошлом году закупки у единственного поставщика составляли около 17%, и за год они увеличились до 21%.
Заместитель Министра экономического развития Евгений Елин считает, что необходимо провести инвентаризацию всех решений, которые ранее были приняты в отношении единственных поставщиков - и создать понятный регламент, как такие решения должны приниматься в будущем. «Иначе есть опасения, что их доля будет увеличиваться», - сказал он.
По его словам, решения о закупке у единственного поставщика "далеко не всегда являются обоснованными".
Евгений Елин обозначил несколько проблем в сфере законодательства, по которым ведомство будет работать. Первая проблема заключается в дисбалансе между 44 и 223 федеральными законами. Вторая связана с 223-ФЗ и недостаточным регулированием. Он дает более льготный правовой режим даже в сравнение с практикой у бизнеса.
«Последняя проблема, на мой взгляд, состоит в том, что мы сейчас начали ухудшать те достижения, которые были достигнуты ранее путем ограничений», - завершил заместитель Министра.
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 24.11.2024
Продажа Акций
217.786.000 Руб
Москва 2145Оборудование, машины
Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...